США проигрывает войну в социальных медиа

Америка проигрывает медиа-битву за сердца и умы.

Экстремисты в черном взрывают американский танк.

Этой сценой в голливудском стиле начинается 52-секундный трейлер «Пламя войны».

Месседж его авторов очень ясен – вот на что США и их союзники могут рассчитывать, если придут на Ближний Восток снова, пишет Bloomberg.

Американцы, лидеры в сфере высоких технологий, пытаются угнаться на Facebook, YouTube и Twitter за экстремистской группой, которая уходит своими корнями в средневековую Аравию.

Соцмедиа позволили ИГИЛ донести свое послание до всего мира. Противодействие этому стало одной из основ американской борьбы против экстремистов.

Социальные медиа является одним из видов оружия ИГИЛ

«Социальные медиа является наиболее эффективным оружием исламского государства, – считает Рохан Гунаратна, глава Международного центра исследований политического насилия и терроризма в Наньянском технологическом университете в Сингапуре. – Правительства также должны его использовать. Это потребует создания совершенно новых ресурсов».

Несмотря на технологическое преимущество, США и их союзники проигрывают битву за сердца и умы. Объем, оперативность и правдоподобие материалов, распространяемых по социальным медиа, превосходят возможности американской пропаганды.

Международный союз электросвязи прогнозирует, что к концу этого 55% из 2,3 млрд абонентов мобильной широкополосной связи придется на развивающиеся страны, где безработная молодежь может использовать телекоммуникации для доступа к сообщениям ИГИЛ и других экстремистов. В этой связи значение таких материалов как ролик «Пламя войны» становится все больше.